компоненты
ФМ системы:
1. передатчик сов-мещенный с
высо-кокачественным микрофоном и ци-фровой системой
подавления шу-мов, направлен-ности и выде-ления речи.
2. миниатюрный приемник который соединяется со слуховым
аппаратом и принимает сигнал передатчика. многие приемники
имеют интегри-рованный дизайн с аппаратом, и увеличивают его
размеры всего на 3-5 милиметров.
|
Беспроводные динамические системы связи (FM)
FM-система – беспроводная система, разработаннаядля
улучшения разборчивости речи в шумных ситуациях и на
расстоянии до 15 метров. Существуют FM-системы как для
использования совместно со слуховыми аппаратами, так и
для людей с нормальным слухом.
Принцип работы
FM-системы: говорящий использует микрофон
передатчика (который находится в его руках, прикреплен к
его одежде или помещен рядом, например в середину
группы). Передатчик улавливает речевой сигнал и
посредством безвредных радиоволн посылает его в один или
несколько FM-приемников, которые ребенок носит за ухом
(например, подключенные к слуховым аппаратам).
Помимо того что передатчик
находится в оптимальной близости от говорящего, микрофон
и система обработки звука в нем могут иметь гораздо
большие возможности чем реализованные
в слуховых аппратах
из за ограниченных размеров, слабого питания
последних.
Что это дает? Ребенок слышит только голос говорящего, без какого-либо отвлекающего шума, и может без
каких-либо затруднений принимать полноценое участие в общении.
(наиболее часто используются в образовании: школе,
детских дошкольных учреждениях итп).
Демонстрация работы динамической
FM
системы
каталог FM
систем
часто задаваемые вопросы
FAQ:
Достаточно ли одних
цифровых слуховых аппаратов?
У моего сына цифровой слуховой аппарат. Нужна ли ему еще
и FM-система?
Некоторые пользователи цифровых слуховых аппаратов
отмечают улучшение качество звука и снижение фонового
шума и не видят больше необходимости в персональной
FM-системе. Однако, FM-система обладает огромными
преимуществами при использовании в классе по сравнению с
отдельными цифровыми слуховыми аппаратами. FM-системы
уменьшают эффект реверберации (эха) и расстояние между
учителем и ребенком, в то время, как отдельному
слуховому аппарату все еще сложно справиться с подобной
ситуацией. Поговорите с вашим учителем о том, как ваш
сын справляется с и без FM-системы.
С какого возраста ребенку следует начать
использование FM-системы?
FM-система может играть ключевую роль в развитии ребенка
начиная с раннего возраста. Эксперты рекомендуют
начинать использование FM-системы с момента, когда
ребенок научится ходить.
Мой ребенок носит два слуховых аппарата.
Означает ли это, что он должен носить два FM-приемника?
Использование FM-системы позволяет ребенку получить
максимум преимуществ. По данным исследований, передача
FM-сигнала в оба уха значительно эффективнее, а
понимание речи увеличивается на 40% при использовании
двух FM-приемников, вместо одного.
FM и кохлеарные импланты
У моего ребенка кохлеарный имплант. Возможно ли
использование FM-систем Phonak с кохлеарным имплантом?
Да, возможно. Люди с кохлеарными имплантами испытывают
те же трудности в меняющихся звуковых условиях, что и
пользователи слуховых аппаратов. Поэтому миниатюрные
приемники Phonak MicroLink доступны в различных
конфигурациях, в зависимости от речевого процессора.
Отзывы о FM-технологии
Меня
зовут Престон Чан, мне 13 лет, я учусь в восьмом классе.
У меня III степень потери слуха правого уха и IV степень
потери слуха левого. Использование FM-передатчика
SmartLink от Phonak существенно помогло мне в учебе. Без
него мне приходилось прилагать огромные усилия, чтобы
расслышать учителя, и я ужасно уставал из-за этого к
концу дня. Теперь я слышу учителя громко и четко, не
прилагая дополнительных усилий. FM-технология совершенно
изменила мою жизнь, особенно в школе.
Престон Чан Торонто, Канада
Когда
я начала работать с Мэри-Джейн, воспитателям было сложно
ее понимать, и она часто не была включена в общую
активность. Слуховые аппараты могли бы создать
комфортную для нее обстановку дома, но как бы она
справилась в детском саду? Мы выбрали для нее передатчик
inspiro FM-системы Phonak и сразу же заметили результат.
Мэри-Джейн начала отзываться на свое имя, наравне со
всеми читать вслух и проявлять интерес к музыкальным
занятиям.
Каждый день учителя сообщали мне о новых словах и
фразах, которые произносила Мэри-Джейн. Она стала менее
замкнутой и выглядела значительно счастливее. FM-система
открыла доступ к разговорному языку и совершенно
изменила ее жизнь. Ей стало легче учиться, общаться,
выражать эмоции. Она ничего не оставляет без внимания.
Мэрилин Бэррингтон Hearing Resource Teacher
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О ВОЗМОЖНОСТЯХ ФМ
СИСТЕМ:
Лучше слышать с ФМ
системой (обзор возможостей )
Дети
слышат лучше с FM (PDF, 4MB)
Модельный ряд
FM-систем (PDF, 2MB)
ФМ
система для школы (PDF)
Если вас интересует продукция
которую вы не нашли на сайте, нажмите:
узнать цену
|