Сегодня: 21.11.2024 - 16:53:14
Страницы: 1 |
---|
ДЛЯ КЛИЕНТОВ, ПРИОБРЕТАЮЩИХ СЛУХОВЫЕ АППАРАТЫ В НАШЕМ ЦЕНТРЕ: КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА, ПРОВЕРКА СЛУХА НА АУДИОМЕТРЕ (АУДИОГРАММА), КОМПЬЮТЕРНАЯ НАСТРОЙКА СЛУХОВЫХ АППАРАТОВ, А ТАКЖЕ ИХ ПОСЛЕДУЮЩАЯ НАСТРОЙКА В ТЕЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА - БЕСПЛАТНЫ
|
Автор | Сообщение |
---|
Борис •
гость |
Учёные Калифорнийского университета из Сан-Франциско решили выяснить причины возникновения возрастной рассеянности. Согласно недавнему научному исследованию, опубликованному 20 ноября 2014 в онлайн версии журнала Nueron, учёные Калифорнийского университета обнаружили, что с помощью тренировок по различению звуков можно уменьшить патологически повышенную невнимательность у пожилых людей. Учёные полагают, что данная методика также может помочь детям с проблемами концентрации внимания или другим людям с функциональными расстройствами.
Для решения проблемы рассеянности или неспособности сконцентрировать внимание на заданной цели команда Калифорнийского университета разработала тренировочную методику, способную помочь людям улучшить способность удерживать внимание и не отвлекаться на посторонние раздражители. Учёные использовали звуки разных частот как цель и как отвлекающие факторы. Перед испытуемыми стояла задача удерживать внимание на звуках определённых частотах и игнорировать отвлекающие звуки других частот.
Как в экспериментах с мышами, так и с людьми пожилого возраста участники продемонстрировали способность обнаруживать необходимые целевые звуки во время каждой тренировки. При удачном выполнении данного задания, перед ними ставилась более трудная задача – определить целевые звуки на фоне более сложных отвлекающих звуков различных частот. Как только испытуемые правильно определяли звук, отвлекающие звуки становились более похожими по звучанию на целевой, и наоборот, звуки становились более различным, если испытуемые не могли услышать правильный звук. На протяжении всего эксперимента частота целевого звука была неизменной.
Исследование выявило, что данные тренировки привели к сокращению ошибок, вызванных рассеянностью внимания, и улучшили память испытуемых. Также проведенная электроэнцефалограмма показала, что и у крыс, и у людей нервные отклики на отвлекающие факторы сократились.
“Мы доказали, что обучая мозг, различать звуки на фоне все более сложных отвлекающих факторов, возможно снизить рассеянность внимания”, - говорит автор исследования Джиоти Мишра, доктор наук, доцент кафедры медицины Калифорнийского университета. Согласно исследованию данный тип упражнений можно использовать с более сложными раздражителями и для тренировки других типов анализаторов, таких как слуховой визуальный и тактильный, у людей с рассеянным вниманием. Кроме вышеизложенного терапевтического эффекта данной методики исследование также показало, что даже у пожилых людей мозг способен к обучению, что в свою очередь может привести к улучшению познавательной способности.
| |
|
Сообщение # 1 |
09.02.15 - 19:13:25
|
| Страницы: 1
|