Слуховые аппараты: отзывы, консультации, форум. Слуховые аппараты: отзывы, консультации, форум.
Форум посвящен проблеме снижения слуха, слухопротезированию, слуховым аппаратам. Отзывы о слуховых аппаратах, комментарии к статьям, общение.
Консультации специалистов, отзывы о работе центрa коррекции слуха в Ростове-на-Дону
 Поиск    Участники
Сегодня: 21.11.2024 - 16:43:57
Страницы:  1  
Слуховые аппараты: отзывы, консультации, форум. » Статьи » ПОДГОТОВКА К СЛУХОПРОТЕЗИРОВАНИЮ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

ДЛЯ КЛИЕНТОВ, ПРИОБРЕТАЮЩИХ СЛУХОВЫЕ АППАРАТЫ В НАШЕМ ЦЕНТРЕ:
КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА, ПРОВЕРКА СЛУХА НА АУДИОМЕТРЕ (АУДИОГРАММА), КОМПЬЮТЕРНАЯ НАСТРОЙКА СЛУХОВЫХ АППАРАТОВ, А ТАКЖЕ ИХ ПОСЛЕДУЮЩАЯ НАСТРОЙКА В ТЕЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА -
БЕСПЛАТНЫ

АвторСообщение

Aurica_Info



гость
В последние годы увеличилось количество детей с нарушениями слуха и поэтому слухопротезирование стало актуальным вопросом в сфере медицины. Патологии слуха могут вызвать отставание в развитии, нарушение социальной адаптации.
Поэтому своевременное выявление проблем со слухом и слухопротезирование очень важно для детей. Успешная диагностика слуховых патологий, а вместе с тем и правильный подбор и настройка слухового аппарата помогают ребёнку развиваться без отклонений, сопутствующих расстройствам слуха.
Для детей раннего возраста диагностика слуха имеет специфический характер. Ребёнок, не может напрямую сказать о тех неудобствах, которые испытывает, поэтому используются методы обследования разного плана. Разноплановый подход позволяет дать правильную оценку патологий.
Обследования, сами по себе, делятся на два типа: объективные и субъективные.
Объективные обследования - это разнообразные анализы и тесты. Они дают возможность получить точную информацию, на основе которой можно делать выводы о состоянии слуха ребёнка. Ниже будут приведены нес­колько видов таких исследований.
1. Импедансометрия - это Комплекс диагностических процедур, посредством которых проводят оценку состояния среднего уха, отвечающего за передачу звуко­вых колебаний. Данный комплекс включает в себя два основных типа обследования.
Первый тип - тимпанометрия. Суть метода в изучении подвижности барабанной перепонки под воздействием давления воздуха в наружном слуховом канале. Сама по себе процедура очень проста. Воздух подаётся в слу­ховой канал посредством специального зонда, зонд также подключён к микрофону, фиксирующему изменения давления. Тестирование длится от пяти до десяти минут, после чего врач аудиолог сразу же получает результаты анализа. Процедура абсолютно безвредна, хотя пациенты говорят, что присутствует легкое ощу­щение, заложенности в ухе, как при взлёте самолёта или подъёме в гору. Поток воздуха никак не может навредить барабанной перепонке, либо растянуть ее, так как изменение давления воздуха относительно атмосферного давления в процессе тестирования крайне мало. Второй метод основан на изучении акустических рефлексов. Акустический рефлекс - это сокращение стремянной мышц, защитный механизм, который срабатывает в ответ на сильное звуковое раздражение. Анализ проводится посредством подачи в ухо через зонд, либо через наушник громкого звукового стимула. Стимул вызывает акустический рефлекс, который сочетает в себе несколько биологических реакций. Изучение отклонения характеристик этих реакций от нормы помогает определить пороги дискомфорта на речевых частотах. Пункт «громкий звуковой стимул» может вызывать вопрос - не навредит ли это слуху малыша? Нет, воздействие сигналов кратковременное, т2. КСВП. Модуляция Коротколатентных Слуховых Вызванных Потенциалов в виде графического изображения.
Проще говоря, этот метод обследования изучает ак­тивность мозга в ответ на звуковые раздраженияи отображает график на экране. Тестирование длится несколько минут. За такой короткий промежуток времени никакого вреда не будет.
Обследование проводится с помощью специальной аппаратуры:электродов аппарата СВП-анализатора, прикреплённых к голове. Анализ позволяет не только выявить порог звуковосприятия, но и характер поражения слуха.
У многих людей электроды ассоциируются с электричеством и некими абстрактными «вредными излучениями», однако, вопреки данному стереотипу - процедура безболезненна и безвредна для обследуемого. Ведь импульсы мозга улавливаются электродами и отправляются на анализатор, от самого аппарата никаких излучений не исходит.
3. ASSR-тест. Автоматическая процедура аудиометрии, основанная на регистрации электрофизиологического ответа мозга на специальные звуковые сигналы. Метод похож по своему принципу на КСВП, однако, есть и отличия. Активность мозга фиксируется через электродную «шапочку», которую одевают пациенту на голову. Метод даёт возможность создать предполагаемую аудиограмму и оценить состояние слуха. Оптимально ASSR-тест проводить, когда обследуемый спит. Результаты можно использовать в сочетании со стандартным КСВП и результатами обследования сурдопедагога.
Кроме объективных тестов и анализов существуют, как писалось выше, субъективные методы обследования. К таковым относят консультацию сурдопедагога.
В раннем возрасте для ребёнка важно участие в слухо­протезировании сурдопедагога, к нему на консультацию направляются дети с трёх месяцев. Как правило, процесс диагностики включает в себя несколько визитов в течение двух-трёх месяцев. Это позволяет оценить результаты слухопротезирования и сделать оптимальную настройку слухового аппарата. Слухопротезирование начинается с ранней диагностики нарушений слуха. Она проводится в первый год жизни малыша. На первом этапе сурдопедагог проводит с ребенком скрининг - выявляет отклонения, связанные с нарушением слуха.
Сурдопедагогический скрининг включает необходимость установления ситуативного эмоционального контакта с младенцем. Поиск видимых реакций на звук ведется с учётом неврологического статуса ребёнка, темповой задержки в созревании структур мозга, чаще всего на фоне недоношенности. Важным для сурдопедагога в оценке прогноза на дальнейшее формирование слуха малыша является инициативность его родных родных.
Уточнение сурдопедагогического диагноза в раннем возрасте ребёнка, как правило, растягивается на два- три месяца.
Пока ставится диагноз, родителям предлагаются мето­дические рекомендации по стимуляции слуховой функции. Педагогом регистрируются изменения в формировании безусловно-ориентировочных реакций на речевые и неречевые звучания и изменении в развитии голоса и речи.
Сообщение # 1 19.01.17 - 14:32:11
Слуховые аппараты: отзывы, консультации, форум. » Статьи » ПОДГОТОВКА К СЛУХОПРОТЕЗИРОВАНИЮ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
ФАКТОРЫ, ВЕДУЩИЕ К УСПЕШНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СЛУХОВЫХ АППАРАТОВ :Предыдущая темаСледующая тема: Ганновер 2016: обзор новинок слуховой индустрии
Страницы:  1  

Сообщение
Имя E-mail
Сообщение

Нажмите на точку возле имени, чтобы вставить его в сообщение

Смайлы:
Ещё смайлы
         
Защитный код: (введите цифры, которые на синем фоне)